четверг, 15 апреля 2021 г.

Из чего сделаны клиенты?



Первая женщина была сделана из
материала заказчика.
Какие могут быть претензии?

У меня зазвонил телефон…
Почти как в детской сказке Корнея Чуковского.
Правда, дальше пошло иначе.
- Здравствуйте, я хочу записаться на консультацию к вашим юристам. У меня…, - дама излагает суть проблемы.
Вопрос далеко не простой, и я аккуратно интересуюсь, кто же надоумил собеседницу к нам обратиться.
- А мой шеф сказал, звоните им, лучше – никого нет, - радостно рапортует дама. – Мы вашу рассылку всем офисом читаем.
И я понимаю, что это судьба.
Потому что, если люди каждую неделю всем офисом читают анекдоты и полезные советы из нашей рассылки, более верных клиентов нам не найти.
В результате мы с коллегой по самые уши погружаемся в законы, относительно локальной проблемы клиентки и, я уверена, обязательно найдем решение.
Да, мы потратим толику времени, но станем еще более профессиональными помощниками для наших клиентов.
Тем более таких, которые вместе с нами смеются над анекдотами и применяют то, что мы рекомендуем.

Елена Корджева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Встреча через 16 лет

- К вам посетительница. Очень хочет именно с вами лично встретиться. И на пороге возникает молодая женщина, лицо которой кажется ну очень зн...