вторник, 12 января 2016 г.

Почувствуйте разницу

На днях нашей коллеге позвонили из очень известной телефонной компании и сообщили ,что для неё, как для верного и постоянного клиента есть подарок. Вернее сюрприз. Какой-не сказали.

Когда про этот сюрприз услышал другой наш коллега он стал биться в истерике. Оказалось, что несколько недель назад он уже получил подарок от этой телефонной компании. Мы попытались выведать у него , что же это за подарок. Но так ничего и не узнали.

Коварный сотрудник даже под пыткой ,наверное не выдал бы эту тайну. Оставалось ждать.

Через пару дней в домофон нашей фирмы позвонил курьер. Поднялся. Вручил большую картонную коробку. Получил роспись на бланке доставке и отбыл восвояси.

Коробку вскрыли. Там лежал большой воздушный шарик. И нарезанная лента. Наверное чтобы шарик не разбился по дороге. Вероятно, по задумке отправителя, шарик должен был бы вылететь из коробки, но... очевидно, в процессе поиска адресата гелий несколько "устал" и летучие свойства подутратил.

Эта коробка пока так и лежит в углу, напоминая как бездарно можно истратить деньги на "продвижение" компании!

Нарушено одно ГЛАВНОЕ правило: Подарок должен быть таким, чтобы его хотелось сохранить на память. А сдувшийся за пару дней шарик хранить не хочется.

В одной риелторской компании в Риге клиентам дарят на память о сделке камни "С Солнечной башни". Эти камни специально привезли из Израиля. И дарят вместе с легендой о том, что эти камни нужны в семье, чтобы любовь была крепче. Вот это я понимаю подарок. Кстати, владелица компании на свои деньги издала книгу о сделках с недвижимостью "Точка отсчета" и тоже презентует её своим клиентам.

А ведь явно, что доходы частной риелторской компании EKOCENTRS и крупного международного телефонного бизнеса отличаются в тысячи раз. Отличается и подход к клиентам.

Как говорится, "почувствуйте разницу"

Для агентства недвижимости статью подготовил Анатолий Кольцов

Комментариев нет:

Отправить комментарий